Kак по нотам

Это реальный научный феномен.
Одну обезьяну научили мыть бананы, затем еще несколько обезьян освоили это действие, и когда количество обезьян, умеющих мыть бананы, перевалило за 100, все обезьяны этого вида в разных зоопарках на разных материках начали мыть бананы. Это нечто мистическое. Это то, что часто называют информационным полем планеты.
Когда набирается критическая масса, преодолевается порог, и что-то до сих пор немыслимое, становится очевидным и простым. Именно поэтому, когда вы берётесь за казалось бы немыслимое, непопулярное дело — не боритесь со всем миром! Достаточно, чтобы вашими сподвижниками оказались всего… 100 человек и « лёд тронется».
Ищите единомышленников! Вам их много не надо — всего 100 человек, и дело сдвинется с мёртвой точки!
В век инфобизнеса лозунг: «Упаковывайся — или умри!» стал жизненно необходим. Все стараются упаковать свои продукты, наклеить быстро заглатываемые названия, броские рекламные слоганы, желательно с вывернутым англоязычным словцом.
Ещё бы! Ведь мы знаем, что поколение «центениалов» — ещё одно упаковочное словцо для молодого поколения — может сосредоточиться на содержании 8 секунд — максимум!
Но давайте посмотрим повнимательнее к чему мы ведём их и себя. Есть упаковка — за ней идёт действие. Заметили? Упаковка — действие, упаковка — действие! А что должно было быть посередине?
У кого эта середина ещё не исчезла-поняли: посередине исчез процесс мышления! Мы настолько « схлопнули» его , настолько уничтожили пространство для мышления, что скоро не сможем понимать друг друга вовсе. За упаковкой будет стоять конкретный опредмеченный образ, который не нужно будет обсуждать -настолько он упрощён.
Зачем? И так все просто, быстро и понятно. «Бери и делай!» — требует инфобизнес. «Читай и внедряй за два часа!» — орут с обложек модные книжки. «Слушай и действуй!» — призывают новые гуру бизнеса. Мы самовольно отказываемся от самого ценностного в человеческой природе — мышления. А значит и от творчества. Зачем искать смысл жизни, если его можно просто … « упаковать»?! Мы обеднили свои интеллектуальные процессы и обедняем идущих следом. Чего мы ожидаем от них? Прорывов? А прорываться они будут чем, простите? Мозгом? Или упаковкой от него?
Нет, уважаемые! Это не есть путь развития! Ускоряя бизнес-процессы, не уничтожайте процесс размышления! Учитесь этому и развивайте в этом своих сотрудников. Пытайтесь разбираться пытливо и тщательно, что стоит за каждым словом и образом. Сопоставляйте смыслы и значения, добивайтесь понимания друг друга. Это затратный по времени процесс. Но он не фальшивка, не упаковка. Он заставляет кровь пульсировать, а людей мыслить. И тогда ваша компания станет «Dream team»… Ещё одна упаковка, ах, чтоб ее!))
На прошлой неделе провела свой бизнес-интенсив «Байкальский Поток».
Если вы хотите стать супер-профи в организации мероприятий -спросите меня как!
Одной организовать Мероприятие на 70 человек! Расписание, технология, договоры, кофе-брейки, призы на финал, слайды, распечатки, фирменные беджи, подготовки команд, а главное — списки участников в службу СБ!).
Спросите меня, что это!? Я вам отвечу: «Мой любимый Байкальский Поток»!
Сегодня принимаю аттестацию у отдела продаж предприятия, занимающегося металлопрокатом и продукцией для энергетического рынка.
Сделки длинные, сложные. Очень много предварительных переговоров. Бывает сделка идёт до полугода – сращивание её. И конечно менеджеры должны обладать не только высокими навыками в продажах, но ещё и высокими коммуникативными способностями, потому что клиенты сложные, важные люди.
И программа обучения отдела продаж, таким образом, включает в себя не только стандартные профессиональные навыки продавцов, а ещё и элементы переговорных техник для рынка b2b.
И хочется сказать, что аттестация эта, ничуть не менее важный этап, чем само обучение. Я бы сравнила обучение без аттестации с незаконченным процессом, в который вложили деньги, но конкретного результата не получили. Просто махнули рукой – будь, что будет. Это в корне неправильно.
Если вы готовы обучать сотрудников, то вы должны понимать, что заканчиваться это должно так или иначе какой-то формой аттестации. Будь это экзамен «в полях» или какие-то другие варианты.
Я предпочитаю презентацию, где каждый менеджер, прошедший обучение, показывает то, чему научился. Помимо тех знаний, что я ему дала, он должен отчитаться о тех приростах индивидуальных показателей за время обучения. Это тоже должно случиться, иначе обучению грош цена.
Мои знания построены таким образом, что менеджеры их берут, сразу применяют и получают результат. И это моя тренерская результативность.