факторный анализ текущего состояния портфеля продуктов
анализ отраслевых трендов и STEEP-факторов
анализ уникальных конкурентных предложений
анализ клиентских сегментов и изменения их потребностей
В процессе совместной работы анализируется текущий и будущий рынки, потенциальность клиентских сегментов и требования к продуктам компании. Также анализируются каналы коммуникации. На основании этого компания определяет направления развития на рынках будущего и утверждает к внедрению приоритетные стратегические проекты.
Для кого?
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА
Зачем?
Чтобы сосредоточить свои ресурсы на приоритетных проектах, четко выставлять цели стратегического уровня и связывать их с тактическими задачами.
На каждом из уровней компании есть понимание направления движения и необходимого стратегического поведения.
Ясная стратегия объединяет и влияет на климат организации в целом.
Кто проходил курс?
Компания «Слата-Опт», ГК «Новатор», «Энергоресурс», строительная компания «Благо»