Маркетинг

СТРАТЕГИЯ

Маркетинг

Разработка стратегии развития компании с топ менеджментом и руководителями отделов компании

факторный анализ текущего состояния портфеля продуктов

анализ отраслевых трендов и STEEP-факторов

анализ уникальных конкурентных предложений

анализ клиентских сегментов и изменения их потребностей

В процессе совместной работы анализируется текущий и будущий рынки, потенциальность клиентских сегментов и требования к продуктам компании. Также анализируются каналы коммуникации. На основании этого компания определяет направления развития на рынках будущего и утверждает к внедрению приоритетные стратегические проекты.

Для кого?

ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА

Зачем?

Чтобы сосредоточить свои ресурсы на приоритетных проектах, четко выставлять цели стратегического уровня и связывать их с тактическими задачами.
На каждом из уровней компании есть понимание направления движения и необходимого стратегического поведения.
Ясная стратегия объединяет и влияет на климат организации в целом.

Кто проходил курс?

Компания «Слата-Опт», ГК «Новатор», «Энергоресурс», строительная компания «Благо»

Связаться со мной

ЯНА ВАРШАВСКАЯ



Договор оферты . Политика конфиденциальности